Таргетированная реклама Facebook (Фейсбук)

Для современного бизнеса таргет «Фейсбук» стал обязательной частью рекламной стратегии. Этот инструмент продвижения помогает настроить показ рекламы строго на целевую аудиторию, заинтересованную в предложении Вашей компании. А среди сотен миллионов пользователей, которые посещают Facebook ежедневно, наверняка найдется множество тех, кто захочет стать покупателем Ваши товаров и сервисов.

Таргет через «Фейсбук» имеет множество настроек, через которые Вы сможете целенаправленно демонстрировать свои объявления выбранному сегменту пользователей площадки. При грамотном подходе реклама на этой платформе станет не бессмысленной тратой бюджета, а экономичным и продуктивным методом продвижения бизнеса на широкую аудиторию.

Доверив настройку таргетированной рекламы в «Фейсбук» специалистам компании «БПМ-Клауд», Вы сможете быстро рассказать о своем бизнесе, продуктах и сервисах огромному количеству потенциальных клиентов. Секрет нашего успеха в том, что мы умеем настраивать показ рекламных объявлений на Facebook тем, кому они действительно интересны, у кого вызовут желание сделать клик по рекламе.

Заполните бриф

Оставьте заявку, или свяжитесь с нами по контактному телефону
+375 (29) 32 44 000

Особенности и разновидности таргетинга на «Фейсбуке»

Учтите, что задача таргетированной рекламы в «Фейсбуке» состоит в привлечении покупателей и увеличении продаж, а не в получении большого количества дешевых переходов по рекламному объявлению. Даже если Вам удалось добиться низкой цены клика, это ничего не дает бизнесу, если конверсия нулевая. Бюджет окажется потраченным зря.

Профессионалы сначала определяют базовые параметры аудитории для показа рекламного контента, а затем экспериментируют с настройками таргетинга, чтобы отыскать баланс между конверсией и стоимостью клика по объявлению.

В рекламном кабинете Facebook можно опробовать множество вариантов настроек таргетинга аудитории. Пробуя различные сочетания и подходы к привлечению потенциальных клиентов, можно в итоге найти наиболее приемлемые по цене способы расширения клиентской базы.

Характеристики, которыми обладает таргет через «Фейсбук», условно делятся на:

  • «холодный» трафик;
  • ретагретинг.

К «холодному» трафику относятся все те люди, которые не знакомы с рекламируемым товаром или брендом, не посещали сайт фирмы. Ориентация рекламы на этих пользователей помогает поднять узнаваемость бренда и его продукции среди аудитории Facebook.

Чтобы настроить таргет «Фейсбук» на «холодную» аудиторию, рекламодатели могут использовать следующие параметры:

  1. Интересы и бренды – сообщества, публичные страницы, на которые подписана аудитория.
  2. Семейный статус и жизненные события — позволит показывать объявление только пользователям с определенным семейным положением (например, замужним женщинам с детьми).
  3. Пол и возраст.
  4. Геотаргетинг — покажет рекламу только тем, кто находится в определенном регионе (точность можно настроить произвольно от 1 км вокруг отмеченной точки до жителей целого материка).
  5. Таргет «Фейсбук» по языковому признаку.
  6. Схожие аудитории — крайне полезная настройка, при выборе которой «Фейсбук» настроит автоматический показ рекламы людям, которые похожи на целевых пользователей конкретного бизнеса.

Ретаргетированный трафик состоит из пользователей, ранее уже посещавших сайт компании либо иначе контактировавших с брендом в Интернете. Список критериев для выбора аудитории ретаргетированной фейсбук-рекламы:

  1. Люди, заходившие на корпоративный сайт, включая тех, кто заходил на конкретные веб-страницы.
  2. Пользователи, просмотревшие видеоролики бренда на платформе Facebook.
  3. Люди, оставившие лайки, комментарии под постами, сделавшие репосты публикаций.
  4. Пользователи из конкретного списка, который рекламодатель загружает в «Фейсбук».

Компания может демонстрировать свои рекламные объявления этим пользователям для напоминания о собственных товарах и услугах, которые он просматривали на корпоративном сайте.

Как присутствие онлайн
влияет на бизнес:

Отстутствие сайта
Новый клиент
Узнаваемость бренда
Доверие к компании
Устаревший и нелогичный сайт
Новый клиент
Узнаваемость бренда
Доверие к компании
Хороший и продуманный сайт
Новый клиент
Узнаваемость бренда
Доверие к компании

Секреты для ведения успешных рекламных кампаний на Facebook

Секретное оружие грамотных таргетологов на Facebook состоит в умении строить рекламную кампанию на основе реалистичных ожиданий и умении адекватно определить  ключевые характеристики аудитории, которой будут интересны транслируемые объявления.

Любой клиент, который заказывает нам настройку и ведение таргетированной рекламы в Facebook, ожидает от нее конкретных результатов (роста продаж, увеличение числа подписчиков, рост вовлеченности аудитории). Поэтому в объявлении мы четко просим зрителей совершить конкретные несложные действия. И одновременно устанавливаем в настройках рекламной кампании адекватные и контролируемые цели, позволяющие оценить ее результаты.

Качественно настроенный таргетинг достигает намеченных целей рекламной кампании, благодаря следующим принципам, которые использует команда «БПМ-Клауд»:

  1. Четкая оценка аудитории.

Обращаясь к пользователям Facebook с рекламным сообщением, мы предварительно оцениваем, что это за люди, какие у них интересы, что волнует их в первую очередь. Мы видим в них личности, а не просто безликих покупателей.

  1. Описание проблемы, близкой для людей.

В объявлении мы емко и лаконично обозначаем проблему, которая волнует аудиторию и способна вызвать ее сочувствие.

  1. Обещание решения проблемы.

В объявлении мы не только обозначаем проблему, но и предлагаем способ ее решения. Причем способ доступный, реалистичный, комфортный для целевой аудитории.

Рекламная кампания, построенная с учетом этих принципов, принесет рекламодателям больший эффект в виде дополнительных сделок и трафика на сайт, увеличения численности подписчиков сообщества.

Хорошая рекламная кампания настраивает показ объявлений на нужных пользователей, говорит им ровно о том, что их волнует, и предлагает реалистичный способ решения проблемы через совершение несложного целевого действия.

Практика работы «БПМ-Клауд» четко показывает, что кампании, которые ориентируются на ретаргетированный трафик, практически постоянно дают большую отдачу в сравнении с рекламой на «холодную» аудиторию. Однако и этот тип кампаний вовсе не лишен смысла.

Назначение кампаний, ориентированных на «холодных» пользователей – рассказать о бренде рекламодателя и его продукции как можно более широкой аудитории и сформировать ее доверительное отношение. Следующий шагом можно настраивать кампанию ретаргетинга, нацеленную непосредственно на повышение продаж.

Качественно настроить таргет в «Фейсбук» под силу лишь опытным профессионалам SMM-сферы. Доверьте эту кропотливую работу, требующую глубоких знаний и предельного внимания к мелочам экспертам «БПМ-Клауд» и сконцентрируйтесь на совершенствовании основной деятельности фирмы, ее продуктов и сервисов. Чтобы обсудить проект, свяжитесь с нами по телефону либо закажите обратный звонок. Мы проконсультируем Вас по всем условиям сотрудничества.

Популярные услуги

Digital-агентство «BPM Cloud» – это комплексный подход к интернет-маркетингу. Создание сайта – только первый шаг в онлайн-мире. Важно организовать действенное продвижение продукта в интернете.

Хотите узнать больше?
Свяжитесь с консультантом веб-студии — и мы раскроем каждый нюанс сотрудничества. Интернет-продвижение с разумным подходом эффективно решает поставленные задачи. Некоторые компании вовсе полностью переходят в онлайн-режим.

Интересное

Что такое UI и UX и зачем нужен CJM

Услуга в обычном понимании представляет из себя, как минимум, разовое взаимодействие потребителя с магазином, то есть поставщиком, и наглядное обретение желаемого товара, услуги. В современном мире широкое распространение получили цифровые …

Автор: Директор
12.04.2021
Выполни 5 шагов написания текста и получай заинтересованного читателя

Копирайтинг – востребованное и необходимое направление в продвижении сайта или информировании целевой аудитории. Копирайтинг — написание текста, текстов для продвижения и рекламы продукта или услуги. Такие тексты, размещенные на интернет-ресурсах, …

Автор: Директор
05.04.2021
Найди отличия: фейковый отзыв от настоящего

Работа с отзывами — компонент комплекса работ в области SERM (управление репутацией компании в сети). Но далеко не все комментарии в виртуальном пространстве настоящие. Часто недобросовестные конкуренты банально заказывают платное …

Автор: Директор
29.03.2021