Таргетированная реклама Instagram (Инстаграм)

Таргетированная реклама в «Инстаграм» либо в Facebook Ads – действенный инструмент для привлечения дополнительных посетителей на основной сайт компании или для наращивания аудитории подписчиков Instagram-аккаунта.

В компании «БПМ-Клауд» Вы можете заказать таргетированную рекламу в «Инстаграм» в формате «под ключ». Наши специалисты проведут комплексную подготовку, настройку и запуск кампании. А также мы детально проанализируем результаты рекламы, подготовим наглядные отчеты, объективно и понятно показывающие результаты работы клиентам.

Заполните бриф

Оставьте заявку, или свяжитесь с нами по контактному телефону
+375 (29) 32 44 000

Принципы настройки действенного таргетинга в «Инстаграме»

Чтобы настроить таргетированную рекламу в «Инстаграм», так, чтобы она приносила нужные результаты, мы неукоснительно придерживаемся ряда принципов, неоднократно проверенных на практике:

  1. Рекламной кампании нужны четкие цели.

До запуска рекламной кампании, надо определить для нее четкие и понятные цели, которые можно измерить. Целями может быть рост узнаваемости бизнеса либо увеличение числа подписчиков, увеличение трафика на основной сайт или наращивание продаж конкретных товаров и услуг, популяризация мобильного приложения.

Постановка целей помогает грамотно подобрать рекламный пост или составить объявление, определить аудиторию таргетинга, сформулировать эффективный призыв к действию.

Запуская таргетированную рекламу в Instagram, важно учитывать, что это в первую очередь мобильная площадка. Поэтому если рекламное объявление или пост ведут пользователя на веб-площадку, не оптимизированную для показа на мобильных гаджетах, не стоит ставить цели в виде роста конверсии сайта или его посещаемости. Более реалистичной в этой ситуации будет ориентация на рост узнаваемости бренда или увеличение числа подписчиков.

  1. Реклама должна ориентироваться на четкую аудиторию.

Перед тем, как запустить таргетированную рекламу в «Инстаграм», надо понять, на какую аудиторию рассчитан рекламный месседж. К примеру, если Вы продаете в розницу женские сумочки элитных брендов, не надо выставлять широкие настройки таргетинга, вроде женщин и мужчин от 18 до 60 лет, живущие в Беларуси и России.

Такое расплывчатое описание аудитории может привести к тому, что у рейтинг у объявления будет слишком низким и система вообще снимет его с показа. Инструменты таргетинга для рекламы в Instagram дают возможность показывать рекламу разным сегментам пользователей. Существует множество подходов к таргетингу. Ниже рассмотрим основные идеи к определению целевых сегментов для показа рекламного контента в «Инстаграм»

Как присутствие онлайн
влияет на бизнес:

Отстутствие сайта
Новый клиент
Узнаваемость бренда
Доверие к компании
Устаревший и нелогичный сайт
Новый клиент
Узнаваемость бренда
Доверие к компании
Хороший и продуманный сайт
Новый клиент
Узнаваемость бренда
Доверие к компании

Подходы к таргетингу в «Инстаграме»

Настроить таргетированную рекламу в «Инстаграме» для показа нужной пользовательской аудитории можно, опираясь на один из следующих подходов к настройкам таргетинга:

  • Возможные покупатели.

К этой категории обычно относятся подписчики сайта или инст-аккаунта, которые еще ничего не купили. Мы привлекаем таких пользователей на основной сайт рекламодателя, показываем им популярные товары и сервисы, продвигаем спецпредложения для новых покупателей.

  • Недавние заказчики.

Можно создать отдельное объявление для показа тем, кто совершил покупку не так давно. Таким покупателям можно продемонстрировать рекламу с похожими или дополнительными товарами, соответствующими совершенной покупке.

  • Регулярные покупатели.

Рекомендуем выделять для таргетинга в «Инстаграме» отдельный сегмент пользователей, совершивших в Вашем интернет-магазина уже несколько покупок. Для таких постоянных покупателей хорошо работает показ объявлений о новинках или эксклюзивных закрытых распродажах.

  • Отписавшиеся пользователи.

Чтобы вернуть инста-пользователей, отписавшихся от аккаунта рекламодателя, создаем отдельную аудиторию для показа рекламы о бонусах за повторную подписку или скидках на первую покупку.

  • Пользователи, похожие на лучшие покупателей.

Для владельцев интернет-магазинов специалисты «БПМ-Клауд» готовы настроить отдельную аудиторию для таргетинга на основе на базе истории заказов, совершенных клиентами. К примеру, можно настроить аудиторию пользователей, чья покупка дороже 100 долларов или аудиторию из тех, кто совершил покупки больше 2 раз.

  • Пользователи, схожие с наиболее активными подсписчиками.

Можно выделить сегмент на базе характеристики подписчиков страницы с высоким рейтингом контактов (4 звезды и выше).

Популярные услуги

Digital-агентство «BPM Cloud» – это комплексный подход к интернет-маркетингу. Создание сайта – только первый шаг в онлайн-мире. Важно организовать действенное продвижение продукта в интернете.

Хотите узнать больше?
Свяжитесь с консультантом веб-студии — и мы раскроем каждый нюанс сотрудничества. Интернет-продвижение с разумным подходом эффективно решает поставленные задачи. Некоторые компании вовсе полностью переходят в онлайн-режим.

На что обращать внимание рекламодателям в «Инстаграм»?

До того, как купить таргетированную рекламу в «Инстаграм», учитывайте следующие особенности этой социальной платформы:

  1. Для рекламы нужны качественные картинки с высоким разрешением.

Яркое эффектной изображение высокого качества помогает привлечь к объявлению внимание большого количества инста-пользователей.

  1. Важен корректный таргетинг по полу.

Перед запуском кампании мы детально изучаем, кто делает больше заказов, женщины или мужчины, и настраиваем таргетинг соответствующим образом для максимальной релевантности рекламы.

  1. Чем меньше текста, тем лучше.

Аудитория Instagram ориентирована в первую очередь на восприятие визуальной информации. Поэтому, работая над креативами для объявлений, команда «БПМ-Клауд» ищет необычные, запоминающиеся и яркие способы подачи информации без слов.

Результативная таргетированная реклама в «Инстаграм» требует продуманного подхода к выбору изображений для объявлений и постов. Отбирая картинки, мы основываемся на следующих принципах:

  • Акцент на продвигаемых продуктах и сервисах.

Если цель рекламной кампании заключается в стимулировании продаж конкретных товаров или сервисов, то мы используем изображения, где в центре внимания именно продвигаемая продукция.

  • Возраст целевой аудитории.

Ваши продукты и услуги заказывают в основном 20-летние пользователи или более возрастная аудитория? Подбирая нужную картинку, мы выбираем ее стиль, исходя из возрастных особенностей целевых пользователей.

Через рекламу в «Инстаграме» компания может значительно увеличить количество своих подписчиков в этой социальной сети или повысить посещаемость основного сайта. Но это только один шаг в деле увеличения продаж и прибыли компании.

Грамотное спланированные и реализованные профессионалами «БПМ-Клауд» рекламные кампании в «Инстаграме» помогут бизнесу выстроить прочные и длительные взаимоотношения со своими покупателями. Стоимость наших услуг на настройку и запуск таргетированная реклама в «Инстаграме» зависит от целей и пожеланий конкретного заказчика. Чтобы узнать точную цену услуг компании «БПМ-Клауд», звоните нам по телефону либо отправляйте онлайн-заявку через сайт компании, и наш сотрудник оперативно свяжется с Вами.

Зачем сайту нужна система комментирования и какую выбрать?

Дайте высказаться! Один из трендов нового времени. Раньше доля активных интернет-пользователей была заметно меньше, да и сама Сеть воспринималась как приятное, полезное, но все же дополнение. Сегодня заказываем еду через …

Автор: Директор
16.09.2021
Маркетинг влияния: новая философия продвижения бренда

Единственное, что человек волен выбирать – это под чье влияние себя подставить. Энвер Измайлов Новое тысячелетие – совсем другие возможности для пропаганды. Если раньше доступ на радио, в периодику и …

Автор: Директор
12.09.2021
Как оформить идеальный дизайн главной страницы сайта

Целевая аудитория компании начинает знакомство с компанией в сети с главной страницы сайта – такая вот текущая аксиома. Заинтересуется человек продуктом компании или нет – зависит от функциональности, информативности и …

Автор: Директор
06.09.2021