Таргетированная реклама Twitter (Твиттер)

Разработка стратегии продвижения Twitter — способ полноценно представить собственный бизнес-проект в известнейшем микроблоге. «Твиттер» дает компании выход на обширную аудиторию интернет-пользователей, так что это крайне продуктивный канал digital-маркетинга.

Twitter объединяет свыше 300 млн человек. Причем доминирующая их часть постит и просматривает публикации с мобильных гаджетов. Каждый день в сети появляется около полумиллиарда твитов. Поэтому создание полноценной стратегии продвижения в Twitter — это способ вывести бизнес на новый уровень.

Проверенный способ получить подробный работающий план развития бизнес-проекта в «Твиттер» — обратиться в компанию «БПМ-Клауд». Наши опытные эксперты в области SMM-продвижение подготовят комплексную стратегию раскрутки в Twitter с учетом особенностей Вашего проекта.

Заполните бриф

Оставьте заявку, или свяжитесь с нами по контактному телефону
+375 (29) 32 44 000

Какие преимущества дает бизнесу раскрутка в «Твиттере»?

Главная особенность Twitter – небольшой лимит символов, всего 280, на 1 пост. Такое ограничение заставляет выражать свои мысли четко, лаконично и конкретно. Поэтому удачные меткие, цепляющие твиты разлетаются по Интернету в мгновение ока.

Обдуманная проработка полноценной стратегии продвижения в «Твиттер» дает фирмам и брендам действенные инструменты для решения целого ряда задач:

  • Быстро донести до пользователей информацию о готовящихся важных для компании мероприятиях.
  • Поднять узнаваемость торговой марки в интернет-среде.
  • Привлечь внимание целевых пользователей к товарам и сервисам компании, увеличить продажи.
  • Повысить посещаемость основного сайта фирмы.

Большие компании активно пользуются возможностями микроблогинга чаще для привлечения дополнительного трафика на корпоративные сайты, в онлайн-магазины. Лаконичный твит помогает заинтриговать читателей, чтобы они совершили переход по ссылке на сайт и прочитали статью или новость полностью.

Присутствие компании в «Твиттере» помогает ей быстро рассказывать целевой аудитории о:

  • ближайших мероприятиях с участием фирмы;
  • планирующихся спецпредложениях, распродажах;
  • выходе новинок;
  • конкурсных активностях, играх, призовых розыгрышах;
  • обновлениях в схеме обслуживания клиентов;
  • непредвиденных обстоятельствах, которые могут отразиться на клиентах, качестве обслуживания.

Как присутствие онлайн
влияет на бизнес:

Отстутствие сайта
Новый клиент
Узнаваемость бренда
Доверие к компании
Устаревший и нелогичный сайт
Новый клиент
Узнаваемость бренда
Доверие к компании
Хороший и продуманный сайт
Новый клиент
Узнаваемость бренда
Доверие к компании

Инструменты продвижения компаний и сайтов в Twitter

Twitter полезен в digital-маркетинге как канал, напрямую связывающий бизнес с его онлайн-аудиторией. Используя «Твиттер», можно быстро нарастить охваты аудитории и поднять узнаваемость торговой марки на новый уровень.

Сервис микроблогинга обладает несколькими видами опций для продвижения брендов, их товаров и сервисов:

  1. Рекламные твиты имеют небольшую пометку «Реклама», они видны всем подписчикам профиля, в котором размещены.
  2. Продвижение профиля — опция, благодаря которой рекламируемый аккаунт виден блоке рекомендаций пользователям («Кого читать»). Незаменим для расширения круга фолловеров.
  3. Раскрутка в трендах — специфическая опция, аудитория видит  название рекламируемого бренда в списке актуальных трендов.

Формируются тренды на основе «ключей» и хештегов, которые накануне люди упоминали в постах чаще остальных.

Twitter имеет большой потенциал для раскрутки основного сайта фирмы или некоммерческого проекта. К сильным сторонам «Твиттер» с точки зрения продвижения веб-сайтов относятся:

  • Большой охват интернет-пользователей.

Профессиональный подход к подготовке  стратегии продвижения в Twitter помогает фирме донести собственный контент до многомиллионной пользовательской аудитории.

  • Быстрая передача информации.

Лаконичные и содержательные твиты стремительно распространяются среди пользователей микроблога. Кроме того, тут можно и собрать воедино полезные сведения об интересах, ожиданиях целевых пользователей, ключевых трендах развития того или иного бизнеса в определенном рыночном сегменте.

  • Возможность следить за активностью конкурентов.

В «Твиттере» компаниям удобно следить за тем, что делают в этом же направлении их главные соперники по бизнесу. Это помогает вовремя вносить изменения в собственную стратегию продвижения, процесс обслуживания.

  • Возможность заметно увеличить посещаемость основного сайта.

Целенаправленно развивая корпоративный Twitter-аккаунт, компания сможет привлечь на свой основной веб-ресурс существенно больше посетителей. Причем это будет качественный целевой трафик, поскольку по ссылке из твита на сайт перейдут только те, кто действительно заинтересован в анонсированной информации.

  • Укрепление деловой репутации.

Инструменты Twitter помогают оперативно отследить и проанализировать качество обратной связи от пользователей. Оперативная реакция на негатив, комментарии пользователей, анализ отзывов помогают бизнесу скорректировать и упрочить собственную деловую репутацию.

Популярные услуги

Digital-агентство «BPM Cloud» – это комплексный подход к интернет-маркетингу. Создание сайта – только первый шаг в онлайн-мире. Важно организовать действенное продвижение продукта в интернете.

Хотите узнать больше?
Свяжитесь с консультантом веб-студии — и мы раскроем каждый нюанс сотрудничества. Интернет-продвижение с разумным подходом эффективно решает поставленные задачи. Некоторые компании вовсе полностью переходят в онлайн-режим.

Из чего состоит стратегия Twitter-продвижения для бизнеса?

Разработка стратегии продвижения Twitter подразумевает подготовку подробной инструкции по ведению корпоративного аккаунта на этой онлайн-платформе. Если готовый план реализован грамотно и четко, то позитивные результаты от присутствия компании в «Твиттер» не заставят себя ждать.

Процесс внедрения готовой стратегии состоит из следующих этапов:

  1. Создание бизнес-аккаунта.

Аккаунт — это «лицо» компании в «Твиттере». Поэтому команда «БПМ-Клауд» уделяет большое внимание выбору имени профиля. Лучше всего брать имя бренда либо главный ключевой запрос, по которому основной сайт продвигается в поиске.

  1. Визуальное оформление аккаунта.

Созданием элементов визуального оформления Twitter-аккаунта занимаются опытные и талантливые дизайнеры. Внешний вид профиля — не последний фактор, влияющий на успех продвижения.

  1. Подготовка подробного контент-плана.

В первую очередь мы выкладываем в Сеть твиты, содержащие важные сведения о компании, корпоративные новости, объявления об изменении в режиме работы фирмы и т. д. Но когда срочных новостей нет, профиль все равно должен регулярно пополняться свежими твитами, ссылками на полезные статьи и другой интересный контент. Не забываем органично добавлять в тексты постов ключевые слова.

  1. Переход к активному продвижению профиля и сайта.

Занимаемся активной раскруткой аккаунта с помощью рекламных размещений в крупных микроблогах, популярных среди потенциальных клиентов.

Продуманная разработка стратегии продвижения Twitter и последовательное воплощение ее в жизнь командой «БПМ-Клауд» поможет Вашему проекту обрести широкую известность и привлечь к себе внимание огромной аудитории.

Интересное

Что такое UI и UX и зачем нужен CJM

Услуга в обычном понимании представляет из себя, как минимум, разовое взаимодействие потребителя с магазином, то есть поставщиком, и наглядное обретение желаемого товара, услуги. В современном мире широкое распространение получили цифровые …

Автор: Директор
12.04.2021
Выполни 5 шагов написания текста и получай заинтересованного читателя

Копирайтинг – востребованное и необходимое направление в продвижении сайта или информировании целевой аудитории. Копирайтинг — написание текста, текстов для продвижения и рекламы продукта или услуги. Такие тексты, размещенные на интернет-ресурсах, …

Автор: Директор
05.04.2021
Найди отличия: фейковый отзыв от настоящего

Работа с отзывами — компонент комплекса работ в области SERM (управление репутацией компании в сети). Но далеко не все комментарии в виртуальном пространстве настоящие. Часто недобросовестные конкуренты банально заказывают платное …

Автор: Директор
29.03.2021