Таргетированная реклама Вконтакте

Клиентам компании «БПМ-Клауд» доступны все полезные возможности такого рекламного инструмента как таргет «ВК». Расскажем подробнее о том, что это за рекламный канал, и как он помогает продвигаться компаниям и брендам.

Заполните бриф

Оставьте заявку, или свяжитесь с нами по контактному телефону
+375 (29) 32 44 000

Что представляет собой таргетинг «ВКонтакте»?

Таргетированная реклама «ВКонтакте» представляет собой демонстрацию рекламного контента той части аудитории соцсети, которая может быть заинтересована в предложении рекламодателя. Настроек таргетинга в рекламном кабинете «ВК» немало. Среди них географические, половозрастные, социальные и прочие параметры.

Экспериментируя с настройками таргетинга можно показывают свою рекламу очень специфическим и разнообразным пользовательским группам. Умелая настройка таргетированной рекламы «Вконтакте» поможет оптимизировать маркетинговые расходы фирмы и привлечь к фирме внимание именно целевых пользователей, заинтересованных в предложении компании.

Плюсы грамотного настроенного таргетинга «ВКонтакте»:

  1. Невысокая стоимость клика в сравнении с прочими маркетинговыми каналами.
  2. Деньги списываются только за конкретное действие пользователя.
  3. Можно выбрать подходящий формат объявления в зависимости от типа рекламного контента.
  4. Возможность внести правки в кампанию, ее бюджет в любой момент.
  5. Привлекает в сообщество или на сайт рекламодателя «теплый» трафик.
  6. Широкие возможности для экспериментов с параметрами таргетинга.
  7. Встроенные инструменты для сбора или анализа статистики рекламных кампаний.

Рекламный контент в «Вконтакте» бывает в виде:

  • объявлений слева на странице;
  • платных постов в новостной ленте с пометкой «Реклама».

Настроить таргет в «ВК» целесообразно тем рекламодателям, чья целевая аудитория активно пользуется этой социальной сетью. А это практически все отрасли бизнеса, так или иначе связанные с производством и продажей потребительских товаров, оказание услуг конечным пользователям.

Продуманная рекламная кампания на платформе «ВК» поможет продвигать бизнес сразу на несколько сегментов целевой аудитории. Можно настроить показ разных объявлений новым пользователям, еще не знакомым с брендом и тем, кто уже заходи на сайт, в сообщество или даже успел совершить покупку. Такая персонализация рекламы увеличит ее эффективность и отдачу от вложений в таргет «ВК».

Чтобы реализовать все это на практике, потребуется сформировать базу пользователей, подписавшихся на рассылку, посещавших сайт фирмы в течение последней недели или месяца либо сделавших заказ через сайт или корпоративное сообщество. Это кропотливая работа, но она поможет значительно улучшить результаты рекламного продвижения в «ВК».

Как присутствие онлайн
влияет на бизнес:

Отстутствие сайта
Новый клиент
Узнаваемость бренда
Доверие к компании
Устаревший и нелогичный сайт
Новый клиент
Узнаваемость бренда
Доверие к компании
Хороший и продуманный сайт
Новый клиент
Узнаваемость бренда
Доверие к компании

Как понять, что таргетинг в «ВКонтакте» подходит Вашему онлайн-проекту?

Возрастающая конкуренция по сути во всех рыночных сферах превратила задачу по продвижению веб-ресурсов в трудно решаемую задачу, способную отнять немалое количество времени и ресурсов, в том числе финансовых. Если запустить таргет в «ВК», то получиться сконцентрироваться четко на аудитории, уже заинтересованной в Вашей продукции или сервисах.

Социальная сеть «ВКонтакте» предлагает все инструменты для создания и размещения привлекательного и действенного рекламного контента. С одной стороны хорошее объявление емко расскажет о преимуществах товара, а с другой — подтолкнет зрителей к переходу по ссылке.

Итоговые расценки на размещение таргетированной рекламы в «ВК» складываются из:

  • числа настроек для прицельного таргетинга аудитории;
  • блока веб-страницы, где будет расположено готовое объявление;
  • схема оплаты (за количество переходов либо за показы).

Статистические данные, отражающие результаты рекламной кампании на платформе «ВКонтакте» доступны в личном кабинете пользователя. Можно выгрузить отчеты за нужный промежуток времени или выбрать отдельные параметры для анализа результативности рекламы: количество кликов по рекламе, общее число показов, процент конверсии, сумма, потраченная на размещение объявления.

Популярные услуги

Digital-агентство «BPM Cloud» – это комплексный подход к интернет-маркетингу. Создание сайта – только первый шаг в онлайн-мире. Важно организовать действенное продвижение продукта в интернете.

Хотите узнать больше?
Свяжитесь с консультантом веб-студии — и мы раскроем каждый нюанс сотрудничества. Интернет-продвижение с разумным подходом эффективно решает поставленные задачи. Некоторые компании вовсе полностью переходят в онлайн-режим.

Принципы ведения успешных таргетинговых кампаний «ВКонтаке»

Теперь Вы понимаете, как работает таргетированная реклама «ВКонтакте». Компания «БПМ-Клауд» обладает многолетним опытом успешного ведения рекламных кампаний в «ВК». Добиваться высоких результатов в этой сфере нам помогает следование нескольким базовым принципам, важность которых подтверждена на практике:

  1. Регулярное обновление и совершенствование рекламной стратегии.

Мы постоянно обращаемся к аналитическим сервисам, чтобы своевременно вносить изменения в рекламные кампании, если заметно падение эффективности.

  1. Персонализация рекламных сообщения для разных пользовательских сегментов.

Команда «БПМ-Клауд» готовит отдельные рекламные объявления и посты для каждого сегмента целевой аудитории.

  1. Настройка таргетинга под достижение конкретных целей проекта.

Перед тем, как заказать таргетированную рекламу «ВКонтакте», надо определиться, чего Вы хотите достичь с ее помощью. Этот рекламный канал помогает бизнесу решать разнообразные задачи в области продвижения: привлечение дополнительного трафика на сайт, рост продаж, увеличение численности корпоративного сообщества, рост узнаваемости бренда.

  1. Регулярно тестирование разных комбинаций настроек трагетинга.

Чтобы определить наиболее результативный вариант рекламы, мы одновременно включаем показ разных вариаций объявлений для одного сегмента пользователей. Разница в откликах показывает, какой вариант сообщения работает лучше, что можно изменить, доработать в итоговом объявлении.

Компания «БПМ-Клауд» много лет успешно занимается продвижением компаний и брендов в социальных сетях, в том числе в «ВК». Мы готовы разработать и реализовать комплексную стратегию по ведению таргетинга в «ВКонтакте» для бизнес-проектов произвольной тематики.

В процессе подготовки и настройки таргетированной рекламы мы детально анализируем основной веб-ресурс фирмы-заказчика, изучаем активность конкурентов, учитываем требования клиента, его идеи по планированию и ведению кампании.

Стоимость настройки и ведения таргетированных рекламных кампаний «Контакте» мы рассчитываем отдельно для каждого проекта с учетом его особенностей, уровня конкуренции в нише и прочих параметров.

Мы готовим и размещаем в «ВК» рекламу всех доступных форматов. Выбор зависит от особенностей тематики проекта. Чтобы получить максимальную отдачу от рекламы, мы тонко настраиваем таргетинг сразу по нескольким факторам.

Каждый клиент «БПМ-Клауд» получает подробные отчеты об итогах проведенной кампании, ее рентабельности, цены одного клика, совокупном бюджете. Также мы даем клиентам список рекомендаций по дальнейшей работе с проектом.

Возможности таргета «ВК» для бизнеса очень широки. Но если Вы не хотите зря тратить рекламный бюджет, то сразу доверьте настройку рекламы в «ВКонтакте» экспертам «БПМ-Клауд». Ждем Ваши заявки по телефону или онлайн.

Интересное

Что такое UI и UX и зачем нужен CJM

Услуга в обычном понимании представляет из себя, как минимум, разовое взаимодействие потребителя с магазином, то есть поставщиком, и наглядное обретение желаемого товара, услуги. В современном мире широкое распространение получили цифровые …

Автор: Директор
12.04.2021
Выполни 5 шагов написания текста и получай заинтересованного читателя

Копирайтинг – востребованное и необходимое направление в продвижении сайта или информировании целевой аудитории. Копирайтинг — написание текста, текстов для продвижения и рекламы продукта или услуги. Такие тексты, размещенные на интернет-ресурсах, …

Автор: Директор
05.04.2021
Найди отличия: фейковый отзыв от настоящего

Работа с отзывами — компонент комплекса работ в области SERM (управление репутацией компании в сети). Но далеко не все комментарии в виртуальном пространстве настоящие. Часто недобросовестные конкуренты банально заказывают платное …

Автор: Директор
29.03.2021