Google – наверное, самая известная торговая марка в мире. Эта американская корпорация инвестирует в интернет и рекламные технологии. Для многих название бренда стало символом поиска в Сети. Действительно, система занимает уверенное первое место (77%) по использованию.
Учебный проект вырос в гиганта индустрии. Это больше, чем только средство для обнаружения информации онлайн. Существует масса продуктов. То и дело у пользователей возникают вопросы, решить которые представляется возможным только путем обращения в техническую поддержку.
Наблюдается ситуация, когда тот или иной человек не знает возможностей при обстоятельствах, когда требуется помощь. Сегодня сотрудники ООО «БПМ-Клауд» хотели бы привести несколько способов использования саппорта.
Традиционно техническую поддержку ругают. Естественное развитие событий, ведь обращение обычно связано с серьезными проблемами. Если человек не получает решение в течение 5-15 минут, начинает копиться злость, которая и выливается на несчастных создателей культового поисковика.
При этом можно уверенно заявлять, что известная компания ни в коем случае не ставит крест на этом направлении деятельности. Саппорт планомерно развивается и дополняется новыми возможностями. Сейчас существует несколько сценариев:
Если говорить об общей тенденции, то наблюдается смещение акцента на социальные сети. Теперь люди жалуются не на специально отведенном ресурсе, а там, где предпочитают общаться с родственниками, друзьями и коллегами.
Кроме того, Google планирует ввести новый формат саппорта – обучающие ролики. Сейчас ведется работа над тем, чтобы каждый эксперт-волонтер обладал достаточными знаниями для подготовки такого видео. Согласитесь, замечательный способ проиллюстрировать решение той или иной задачи.
Отбросим в сторону стереотипы о том, что Google работает из рук вон плохо. Давайте мыслить продуктивно. Кто знает, возможно, что один из приведенных путей позволит настолько оперативно справиться с трудностью, что на лице невольно появится довольная улыбка.
Самый быстрый и простой способ. Не забудьте приготовить клиентский идентификатор, ведь при соединении робот захочет, чтобы пользователь ввел CID. Обратите внимание, что звонить не стоит, если:
Скажем так, обычно на том конце провода толковые ребята, которые решают проблему с первого раза. Этот вариант по каким-либо причинам не подошел? Тогда читайте дальше.
Разумный вариант, если входите в число клиентов рекламы от «Гугл». С заполнением проблемы вряд ли возникнут, ведь происходит пошагово. Остается дождаться ответа на электронную почту в течение 48 часов.
Как показывает опыт сотрудников ООО «БПМ-Клауд», техподдержка почти всегда перезванивает, когда телефон указан как один из предпочитаемых каналов. Будьте готовы к входящему с незнакомого номера.
Если обращение не касается рекламы, вместо ответа получаете ссылку на место, где можно задать такой вопрос. Кстати, замечательный путь, если надо восстановить доступ к «Аналитике».
Требуется подтвержденный доступ в этот профиль. Вопрос должен касаться поиска, алгоритма ранжирования веб-ресурсов. Как уже догадались, этот путь подойдет не каждому. При этом не могли оставить без внимания, ведь это тоже один из вариантов коммуникации с технической поддержкой.
Если вопрос касается размещения на карте, подтверждения или редактирования данных, указанный вариант как раз для читателя.
Зайдите в профиль, нажмите на справочную вкладку и в открывшейся панели оставьте отзыв с волнующим вопросом. Ничего сверхъестественного. Чтобы ни говорили, а Google идет по пути упрощения коммуникации.
Один из самых оперативных путей с позиции необходимых действий для связи, но самый длительный по времени ожидания ответа. Почему так нерасторопно? Причина в том, что попадают вопросы различной направленности.
Чтобы использовать такой ход, в поиске в самом низу страницы кликните по настройкам, а затем – на «Отправить отзыв». Появится окошко, в котором нужно изложить собственное обращение.
Начнем с банального – не каждый имеет основательное представление о выходах на техническую поддержку. Между тем, встречаются обстоятельства, при которых такие знания крайне важны. Читатель получил подсказки, а ООО «БПМ-Клауд» – человеческую благодарность. Легко и просто!
Второй момент, и это действительно правда. В нашей практике тоже бывают сложные клиенты, с каждым нужно работать, а это не всегда комфортно. Ценим американских коллег за все, что сделано для Глобальной сети и ее пользователей. Элементарно не нравится, когда об этих людях говорят плохо.
Корпорация стремится опираться на опыт каждого пользователя. Ее продукты – это синтез пожеланий и предпочтений юзеров со всех уголков мира. Человек действительно в приоритете. Давайте ценить этих ребят, которые навсегда изменили окружающую действительность.
Если говорить об экспертах, то это убежденные фанаты собственного дела. Постоянно совершенствуют знания, тратят собственное время на то, чтобы помочь другим. Такие устремления элементарно не заслуживают даже капли негатива из того потока, который порою на них обрушивается.
Феномен компании в том и заключается, что люди не ощущают себя работниками, а только хотят оказаться полезными. Ощущение причастности к американскому гиганту – уже высшая награда для серьезного числа жителей Земли.
Перед тем как писать очередное мрачное послание, подумайте об адресате. А действительно ли направляете гнев тем, кто занимается непосредственно решением этих вопросов? Львиная доля работы – это перенаправление обращений.
Хотите получить моментальный ответ? Тогда вспомните, что «Гуглом» пользуется большая часть интернет-пользователей. Вопросов слишком много. Корректно формулировать и направлять в нужное место – минимум того, что обязан выполнять каждый юзер. Уверены, что после сегодняшнего материала сделать будет на порядок легче. Спасибо за внимание!
Добавьте комментарий
Комментарии