Становление контента в stories

Первое, что видит пользователь, заходя в профиль «Инстаграм» – это stories. Особенность этого формата контента в том, что истории отображаются на странице выше новостной ленты и исчезают уже через сутки после публикации.
В сториз публикуются фотографии и видеоконтент. Если на Instagram-аккаунт подписано больше 10 000 пользователей, в stories можно вставить гиперссылку для перехода на сайт, отдельный пост, Telegram-канал, страницу в «Фейсбуке».
Сториз завоевали любовь и популярность у поклонников «Инстаграма», они подходят для SMM-продвижения бизнеса. Сториз увеличивают охват пользователей и предоставляют им оригинальный контент. «Фишка» stories в их краткосрочности. Если не успел посмотреть в течение суток — больше не увидишь. Поэтому все больше пользователей не листают ленту, а смотрят только stories.
Разберемся вместе, как случилось, что формат контента, вызвавший по началу неоднозначную реакцию аудитории стал источником большинства лидов в Instagram.

Почему бизнесу важно публиковать контент в stories

Перечислим главные аргументы, почему публикация контента в сториз — продуктивная идея для бизнес-страниц в «Инстаграме»:

  • Stories – удачный способ познакомить целевую аудитории с командой компании и собственниками бизнеса. Люди все чаще хотят знать, что за люди стоят за брендом.
  • Подписчики уделяют все больше внимания публикациям в сторис и все меньше — контенту в ленте. Поэтому регулярные публикации в stories – необходимое условие для увеличения узнаваемости.
  • В сторис можно проводить голосования, опросы, задавать вопросы, которые помогают лучше понять потребности целевой аудитории.
  • Большое число инструментов, которые делают контент динамичным и интригующим, вовлекают подписчиков, стимулируют их к прямому взаимодействию с брендом.
  • Истории позволяют создавать спецпредложения для пользователей, ограниченные по времени.

Публикации в сториз должны дополнять, развивать контент из основной новостной ленты. Для них нужен отдельный полноценный контент-план, направленный на достижение общих целей Instagram-продвижения бренда.

Как со временем изменился контент для сториз в «Инстраграме»

Stories появились в Instagram в августе 2016 года. Не всем пользователям новшество сразу пришлось по душе. Пользователям и бизнесу только предстояло научиться получать выгоду от нового формата контента.
Также сториз задали совершенно новый тренд — возможность делиться с подписчиками повседневными вещами. Лента же оставалась для самых ярких, привлектаельных, важных постов.
Функциональные возможности сториз растут постоянно. Возможность добавить к публикации музыку, опросы, маски стала привычной. С изменениями доступных инструментов стал меняться и сам контент. У бизнеса появляется все больше возможностей продвигаться в сториз: продавать, наращивать охваты, повышать узнаваемость бренда и лояльность аудитории.
Сегодня в stories можно добавлять многочисленные «фишки»:

  • опросы и голосования;
  • маски и игры;
  • хэштеги;
  • геопозиция;
  • гифки;
  • текстовые надписи;
  • счетчики обратного отсчета;
  • чаты и отметки других профилей.

Грамотно комбинируя в сториз различные инструменты, можно извлечь множество выгод для онлайн-продвижения бизнеса.

Разновидности контента для публикации в сториз

Изменилась манера подачи информации в сториз. Но основа успешного SMM-продвижения всегда одна — грамотное определение целевой аудитории и ее потребностей, а также целей продвижения проекта в Instagram.
Контент в сториз для бизнес-страниц в Instagram делится на 4 типа:

  1. Информационный.

В информационных публикациях можно рассказывать и демонстрировать подписчикам истории о компании и конкретных сотрудниках, графике работы, поступлении новых товаров. Как правило, информацию о графике работы, описание компании закрепля.т в «вечных» stories (раздел «Актуальное»). Также к информационному контенту иногда относятся отзывы. Их также можно закрепить в блоке «Актуальное», чтобы они всегда были на виду.

  1. Продающий.

К продающему контенту в stories относятся все публикации с призывом «купить». Демонстрируйте подписчикам в сториз свои товары и услуги, рассказывайте об их преимуществах, акционных предложениях, распродажах, скидках.

  1. Вовлекающий.

К вовлекающему контенту относятся любые публикацию, стимулирующие пользователя к взаимодействию (от пожеланий доброго дня до регулярных игр/конкурсов/розыгрышей для подписчиков). Вовлекающий контент помогает лучше узнать свою аудиторию, повысить ее лояльность.

  1. Развлекательный.

Последний тип контента в сториз — развлекательный. Дайте возможность подписчикам развлечься, отдохнуть и повеселиться, размещая время от времени в сторис смешные видео и фото.

Принципы создания классного контента для stories

Продумывая контент для сториз в Инстраграм, придерживайтесь ключевых принципов создания успешных публикаций:

  1. Следуйте единой концепции оформления контента как в новостной ленте, так и в историях. Брендированное оформление станет визитной карточкой аккаунта и выделит Ваши сториз на фоне публикаций конкурентов, позволит подписчикам мгновенно узнавать Ваши материалы.
  2. Акцентируйте внимание на видео. Привычные фото оставьте для ленты. Истории должны быть максимально динамичными, вовлекающими, интригующими. Это особенно важно для продающих stories, где важно показать товар или услугу в динамике.
  3. Не отказывайтесь от фильтров и различных дополнительных возможностей (маски, стикеры, теги, опросы). Не забывайте про креатив — оригинальная подача и эксклюзивное наполнение сториз всегда дают в итоге отличный результат.
  4. Каталоги услуг/товаров. Не забудьте добавить в «вечные» сториз каталог своих товаров и услуг. Список Ваших предложений должен быть всегда доступен пользователям платформы Instagram, чтобы в любое время они могли узнать об актуальном ассортименте.
  5. Используйте сториз для повышения лояльности аудтории. Составляя контент-план для stories, не забывайте регулярно показывать подписчикам «внутреннюю» кухню своего бизнеса. Покажите свою открытость и прозрачность, это действенно укрепляет доверие аудитории, приближает бренд к покупателям.

Использование контента в stories для продвижения бизнеса через Instagram стало обязательным условием успеха подобных проектов. Поэтому постоянно мониторьте обновления инструментов и функционала «Инстаграм», осваивайте новые «фишки», не отставайте от своих подписчиков. Радуйте аудиторию полезным контентом, креативной подачей и оригинальными идеями, и тогда охваты и лояльность клиентов будут неуклонно расти.

Понравилась статья?

ПОДПИШИСЬ НА НАШИ НОВОСТИ

Добавьте комментарий

Выберите социальную сеть, чтобы оставить комментарий

Комментарии

Комментариев пока нет