Первое, что видит пользователь, заходя в профиль «Инстаграм» – это stories. Особенность этого формата контента в том, что истории отображаются на странице выше новостной ленты и исчезают уже через сутки после публикации.
В сториз публикуются фотографии и видеоконтент. Если на Instagram-аккаунт подписано больше 10 000 пользователей, в stories можно вставить гиперссылку для перехода на сайт, отдельный пост, Telegram-канал, страницу в «Фейсбуке».
Сториз завоевали любовь и популярность у поклонников «Инстаграма», они подходят для SMM-продвижения бизнеса. Сториз увеличивают охват пользователей и предоставляют им оригинальный контент. «Фишка» stories в их краткосрочности. Если не успел посмотреть в течение суток — больше не увидишь. Поэтому все больше пользователей не листают ленту, а смотрят только stories.
Разберемся вместе, как случилось, что формат контента, вызвавший по началу неоднозначную реакцию аудитории стал источником большинства лидов в Instagram.
Перечислим главные аргументы, почему публикация контента в сториз — продуктивная идея для бизнес-страниц в «Инстаграме»:
Публикации в сториз должны дополнять, развивать контент из основной новостной ленты. Для них нужен отдельный полноценный контент-план, направленный на достижение общих целей Instagram-продвижения бренда.
Stories появились в Instagram в августе 2016 года. Не всем пользователям новшество сразу пришлось по душе. Пользователям и бизнесу только предстояло научиться получать выгоду от нового формата контента.
Также сториз задали совершенно новый тренд — возможность делиться с подписчиками повседневными вещами. Лента же оставалась для самых ярких, привлектаельных, важных постов.
Функциональные возможности сториз растут постоянно. Возможность добавить к публикации музыку, опросы, маски стала привычной. С изменениями доступных инструментов стал меняться и сам контент. У бизнеса появляется все больше возможностей продвигаться в сториз: продавать, наращивать охваты, повышать узнаваемость бренда и лояльность аудитории.
Сегодня в stories можно добавлять многочисленные «фишки»:
Грамотно комбинируя в сториз различные инструменты, можно извлечь множество выгод для онлайн-продвижения бизнеса.
Изменилась манера подачи информации в сториз. Но основа успешного SMM-продвижения всегда одна — грамотное определение целевой аудитории и ее потребностей, а также целей продвижения проекта в Instagram.
Контент в сториз для бизнес-страниц в Instagram делится на 4 типа:
В информационных публикациях можно рассказывать и демонстрировать подписчикам истории о компании и конкретных сотрудниках, графике работы, поступлении новых товаров. Как правило, информацию о графике работы, описание компании закрепля.т в «вечных» stories (раздел «Актуальное»). Также к информационному контенту иногда относятся отзывы. Их также можно закрепить в блоке «Актуальное», чтобы они всегда были на виду.
К продающему контенту в stories относятся все публикации с призывом «купить». Демонстрируйте подписчикам в сториз свои товары и услуги, рассказывайте об их преимуществах, акционных предложениях, распродажах, скидках.
К вовлекающему контенту относятся любые публикацию, стимулирующие пользователя к взаимодействию (от пожеланий доброго дня до регулярных игр/конкурсов/розыгрышей для подписчиков). Вовлекающий контент помогает лучше узнать свою аудиторию, повысить ее лояльность.
Последний тип контента в сториз — развлекательный. Дайте возможность подписчикам развлечься, отдохнуть и повеселиться, размещая время от времени в сторис смешные видео и фото.
Продумывая контент для сториз в Инстраграм, придерживайтесь ключевых принципов создания успешных публикаций:
Использование контента в stories для продвижения бизнеса через Instagram стало обязательным условием успеха подобных проектов. Поэтому постоянно мониторьте обновления инструментов и функционала «Инстаграм», осваивайте новые «фишки», не отставайте от своих подписчиков. Радуйте аудиторию полезным контентом, креативной подачей и оригинальными идеями, и тогда охваты и лояльность клиентов будут неуклонно расти.
Добавьте комментарий
Комментарии