Сайт – это не просто веб-страница, которая содержит в себе необходимую для пользователя информацию, это проводник в виртуальный мир качественного контента, великолепного дизайна и креатива.
Контент, несущий нужную и полезную информацию, важен, но креативное оформление ресурса играет не последнюю роль в привлечении на сайт новых пользователей и удержании старых.
Визуальное оформление сайта, грамотный подбор картинок, фото, шрифтов, размера и вида кнопок называется дизайном сайта.
Прежде чем открыть графический редактор для создания сайта, дизайнер определяется с главной идеей веб-ресурса, которая будет лежать в основе веб-проекта.
Дизайнер проводит исследование по следующим направлениям:
Исследование по каждому из этих направлений определяется из постановки задач заказчика, владельца веб-ресурса.
Каким бы творческим и креативным не был дизайнер, идею для сайта он моделирует, опираясь не только на собственное творческое мышление и опыт.
Дизайнер изучает идеи других ресурсов, похожих по тематике. Это необходимо, чтобы сформировать представление о сфере деятельности заказчика и основных потребностях пользователей. Дизайнер иногда примеряет на себе роль клиента смежного сайта, общается с его менеджерами, чтобы сделать собственный ресурс более удобным и интересным для пользователей и добавить в него то, чего нет у конкурентов.
В каждой профессиональной области существуют свои авторитеты. Веб-дизайн не представляет исключения. Можно искать идеи для сайта в портфолио известных дизайнеров и веб-студий, которые задают определенные тренды в веб-дизайне. Дизайнер использует опыт и приёмы, которые разработаны профессионалами.
В Интернете большое количество профильных сообществ дизайнеров, в которых они размещают свои работы. Существуют веб-ресурсы, которые собирают лучшие дизайнерские проекты по всему миру.
Время не стоит на месте, появляется много новых интересных технологий, которые вытесняют старые методы визуализации, позволяя веб-дизайнеру превратить создание сайта в настоящий творческий процесс, в результате чего появляется уникальный креативный ресурс с нестандартной структурой и навигацией.
Многие заказчики ошибочно полагают, что необычность в дизайнерском оформлении, сочетание дерзких тонов, использование разнообразных техник будет привлекать пользователей и мотивировать к совершению целевого действия на сайте.
Однако на деле это оказывается не так. Смелое дизайнерское решение в оформлении ресурса подойдет не всем кампаниям. Например, сайт государственных организаций и структур не должен выделяться оригинальностью в оформлении. А веб-ресурсу маркетингового или рекламного агентства позволительно отличаться творческим и креативным подходом.
Недаром говорят, простота – залог надежности и успеха. Простой дизайн может выглядеть выигрышнее, чем сложный макет. Минимализм в веб-дизайне позволяет пользователю не отвлекаться от прочтения той информации, ради которой он зашел на сайт.
К примеру, одним из трендов 2020 года в веб-оформлении, являются сайты со скетчами. Hellomonday.com – сайт креативной нью-йоркской студии, на главной странице которого скетч-парочка развлекает посетителя сайта своими трюками и перевоплощениями. Это интересный метод, который создает легкую и непринужденную атмосферу для посетителей. Однако такой приём понравится не всем.
Существует аудитория пользователей, которые расценивают нагромождение сайта множеством декоративных элементов, как способ обмануть своих клиентов или скрыть какую-то информацию.
На таких сайтах делается акцент на текст и его оформление. Контент должен быть лаконичным и информативным, а в его оформлении используется крупный шрифт без засечек.
Минимализм позволяет пользователю ресурса сосредоточиться на информации, не отвлекая внимание дизайном.
Идея такого дизайнерского решения в том, чтобы донести нужную пользователю информацию с помощью фотографии, используя минимум текста.
Этот дизайн противопоставляет себя современным трендам веб-дизайна, что не мешает ему выглядеть стильно и привлекать к себе внимание пользователей.
Добавьте комментарий
Комментарии