Движение вперед и изменения – путь к развитию и достойной жизни. Для развития и самосовершенствования стоит идти вперед, ошибаться, учиться, внедрять новое. Такое утверждение в особенности касается интернета, веб-сайтов, приложений. Чтобы не терять актуальность и преданную аудиторию, не сдавать позиции конкурентам, нужно своевременно обновлять и совершенствовать продукт. Потребности пользователей меняются, технологии развиваются и становятся повсеместными. Поэтому важно всегда сохранять актуальную техническую и визуальную часть. Это будет привлекать людей и заставлять конкурентов двигаться вперед.
Есть множество ресурсов, которым важно сохранять актуальность, следить за веяниями мод, чтобы сохранять аудиторию. Также существуют и ресурсы, которые менее подвержены стремительному развитию технологий и тенденций в IT, но со временем и они вынуждены пусть даже минимально, но меняться и дорабатываться.
Google ADS (ранее назывался АDWords) — сервис интернет рекламы, который настраивается по содержанию, аудитории, местоположению, времени и остальным контекстам. То есть «Гугл Эдс»-сервис контекстной рекламы. Приложение обладает широким набором инструментов для создания рекламных объявлений с высоким коэффициентом полезного действия (КПД зависит от правильности настройки контекста). Выпущено веб -приложение было в 2000 году, а 24 июля 2018 года поменяло свое название с ADWords на Google Ads, а в Poосии «Google Реклама».
Контекстная реклама
Контекстная реклама- это графические, текстовые, видео объявления, которые выдаются пользователю исходя из его предыдущих запросов, интересов, посещений тематических ресурсов. Такая реклама применяется на всех платформах и ресурсах. Новые возможности по размещению и внедрению такого продвижения открываются и развиваются до сих пор.
На данный момент основными видами контекстной рекламы являются:
Работает в паре с поисковой и тематической рекламами. Основной задачей медийной рекламы выступает продвижение бренда компании. Часто представлена в виде интерактивных видеороликов, в Гугл Здс чаще всего площадкой выбирают YouTube
Публикации отображаются на поисковой запрос покупателя. Контекстные объявления и их наполнение зависят от главной темы запроса. Блоки с рекламой обычно располагаются над выдачей поиска и в нижней части веб-страницы. Релевантность прямо пропорциональна ключевым словам. Так, чем точнее реклама запросу, тем большая вероятность перехода по ней.
В отличие от поисковой, тематическая реклама располагается не только на странице выдаче поискового запроса, но и на тематических ресурсах, сайтах, веб приложениях. Критерии рекламы подбираются маркетологами вручную и индивидуально, под каждый пласт целевой аудитории.
Таргетированная реклама – это такая реклама, которая настраивает показ тизеров на основании конкретных критериев. Настройка тизеров происходит благодаря регистрации пользователя на сайте, в социальной сети или приложении. После регистрации и заполнения данных о возрасте, половой принадлежности, месте жительства и т.д, сетевые алгоритмы составляют группы пользователей по интересам. На основании человеческих интересов и критериев формируется целевая аудитория.
Контекстная реклама определяется набором разновидностей и таргетов. Примерами могут служить:
Теперь есть поддержка аудиокомпаний, аудиообьявлений и рядов вышеуказанных на площадке Ютуб.
В поисковых компаниях отныне можно юзать общие значения одной организации во второй, третьей и т.д. Теперь без проблем человек переходит со стратегии «Общий Прайз за конверсию» на «Максимум конверсий», но использовать установочную ставку за конверсию. В масштабе определенной маркетологом окупаемости, есть вариант применять подход: «Максимальный прайз конверсии», вместо «Целевой доходности вложенных денег в продвижение».
Теперь есть возможность выбора отдельных типов объектов для скачивания, что иногда увеличивает в 2-3 раза скорость загрузки.
Появилась полная поддержка рекламы для гостиниц.
С новым объявлением нет возможности создать объявление витрину или группу таких объявлений.
Вывод
«Google Реклама» совершенствуется и обретает новые «фишки», постепенно «сбрасывая» старые. Надеюсь это заставляет улыбнуться маркетологов, работа которых постепенно становится хоть и немного, но проще и приятнее.
Добавьте комментарий
Комментарии